Вопросы с тегом 'kids'

@murgatroid99 путаница может быть из-за некоторых карт с формулировкой "карта копия", а другие "копировать заклинание". Twncast, например, копии заклинание. Это не считается заклинанием. Это случайно не с э ...
15

В Bang!, вы можете использовать два пива?

Правила говорят, что вы можете использовать только один взрыв! в свою очередь и по одному экземпляру каждой карты может быть перед вами. Значит ли это, что я все еще можете использовать две бочки или два Gatlings на мою очередь? ...
22 дек. 2017 г., 11:00:52
27

Я могу пожертвовать существо противника, чтобы рожденный из тени Демон?

У меня рожденный из тени Демон и я был немного любопытно о описание. Он в частности, говорится: "в начале вашего шага поддержки, если есть меньше чем шесть карт существ на вашем кладбище, пожертвуйте существо." Так что я был интересно, я должен пожертвовать моим существом? Или я могу попробовать и сохранить менее шести существ на кладбище и пожертвовать существо противника все содержание? Поскольку он конкретно говорит, что "это существо" — это не сказать "ваше существо" и "существо под вашим контролем." Большинство карт, которые участвуют в жертву крайне ...
16 окт. 2018 г., 17:24:43