Я в замешательстве, и немного оскорблен, что разговор выше идет на часы после того, как я дал окончательного ответа. Я добавил правила буклет номера страниц для тех, кто отчаялся найти упомянутыми правилами. Хотя я думаю, что общий итог правильный, способность неисполненного мореход-это срабатывающая способность, а не статическая способность, которая будет увеличивать стоимость заклинания. Кто-то может успешно наложить заклинание и положите его в стек, а затем выбрать, чтобы не платить дополнительные маны, чтобы предотвратить встречный-Инг. (Если у вас было заклинание, которое сказала, что это не мог быть отменен, зачем вам платить лишние маны?)

Взаимодействие меня интересуют между ограничивающего Кразис, предвестник приливов, и собираются компании.

В рамках резолюции собраны компании, два существа могут войти в поле битвы одновременно. Если оба эти существа триггеры ЭТБ, контроллер добирается, чтобы выбрать, в каком порядке они пойдут в стек.

Предвестник приливов имеет триггер ЭТБ, которая гласит:

Когда предвестник приливов выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевое повернутое существо под контролем оппонента в руку его владельца.

Ограничивающий Кразис имеет триггер ЭТБ, который читает:

Когда ограничивающего Кразис выходит на поле битвы, вы можете повернуть или развернуть целевое существо.

Если ограничивающий Кразис и предвестник приливов выходит на поле битвы, в то же время из-за заклинания такие как собраны компании, контроллер сможем направить неповернутое существо с предвестником триггер и нажмите на нее с Кразис курок поверх него в стеке?