В полпути, был бы смысл для игрока США, чтобы спасти его "пробить" по прибытии Атаго на 2 день?

В Авалон Хилл настольная игра, крейсер Атаго является флагманом флота из восьми транспортов, перевозящих 5000 солдат для оккупации Мидуэя. Как таковой, он "представляет" транспорт и тонет Атаго равнозначно потопления транспортов.

Этот шаг стоит каких-то 20 очков, четыре для Атаго себя и 16 на каждом повороте (на дня 3 и 4), что американцы держат на полпути. Кроме того, это лишает Японию возможности заработать 15 очков для захвата Мидуэя, на общую качели из 35 пунктов. Для сравнения, потопление большого перевозчика, например в Японии Кага или Америки Йорктаун стоит 10 очков.

Япония не может защищать Атаго против все атаки. Единственный способ (косвенно) защитить его (сильно) ослабить американские военно-воздушные силы в первый день. На практике, если американцы теряют перевозчики, но сохранить 30 эскадрилий на полпути, он может потопить Атаго.

Как уже говорилось в предыдущем вопросе, американцы сохраняют свое преимущество только оставаясь в пределах диапазона полпути на основе самолетов. Если они выходят за пределы этого диапазона, они окажутся в невыгодном положении. Может он поэтому смысла для американцев ждать японского означает "приди и возьми их" с Атаго? (Это была не стратегия, используемая в реальной жизни, где американцы агрессивно и успешно пошел после японские авианосцы утром второго дня.

+331
Podfather 30 янв. 2017 г., 13:32:34
25 ответов

Священный Лунный свет указывает вам ссылку. Это то, что эффект замещения в вопросе заменяет.

903.11. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5.

Таким образом, вы действительно можете вернуть командира в командной зоны, даже если инструкция бы ничего не делали.

В качестве подтверждения 406.7 не берусь, чем ссыльный объект может быть выслан.

406.7. Если объект в зоне изгнания будет изгнан, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

+980
ewgen525 03 февр. '09 в 4:24

За счет использования, например, Sakashima самозванца, Зеркальная Галерея, или шлем хозяина, есть два эксперимента оформилась на поле боя, каждый с +1/+1 счетчик на нем. Сколько дополнительных копий их активируемые способности каждый эксперимент края: каждый, бесконечного или какую-то другую цифру?

Кроме любопытства о правилах взаимодействия, особенно это актуально для способности, которые можно активировать только ограниченное число раз за ход.

+940
Sheldon Ha 21 июл. 2019 г., 15:08:41

Это называется Президент и много разных других названий, большинство из которых лучше не упомянутые здесь. Правило ты забыл упомянуть, что выигрыш игрока(ов) из последнего раунда вам лучшие карты потерять игрока(ов).

Здесь вы можете найти все детали с множеством вариантов

+937
Eri Agbayani 12 июл. 2013 г., 3:59:32

Есть является законным математический ответ на этот вопрос, но это немного за пределами моих возможностей. Что я могу предложить вам, тем не менее, это пример того, как магия игроков различного уровня математических знаний пытались решить вопрос.

В этой статье Фрэнк Карстен является хорошим началом. Делать это математически, вы получаете такое:

excerpt from Karsten's article: probability of having two lands of the same type by turn 4

В конце концов, Карстен просто сдается и решает сымитировать его. Образец его заключения на 60-карточные колоды:

  • Чтобы хорошо (90%) шанс наложения одной капли (например, палки) на 1: 14 источники его цвет.
  • Чтобы иметь хорошие шансы на литье три капли с цветной маны символ (например, жажда знаний) на повороте 3: 12 источников.
  • Чтобы иметь хорошие шансы на кастинге три-падение с два же цветные маны символ (например, Лилиана с завесой) на 3: 19 источников.

К сожалению, данный анализ не слишком много внимания на мульти-цветные карты земель (подробнее о Multi-цвета земли, которые имеют неоценимое значение для создания мощных конкурентоспособных колод).

Он также рекомендует, глядя на уже существующих конкурентоспособных колод в качестве руководства, поскольку игроки, как правило, строят на непротиворечивость.

В 2012-сезон Делвер палубе , вероятно, является хорошим ориентиром, так как это колода, которая играет упыря на кривой и как один из самых цвет-требовательных карт.

Сколько белых источников это упаковка?

Земли – 22:

9 остров

2 равнины

4 Ледяная Крепость

3 Вересковых Преследовать

4 Побережье Seachrome

карта-фильтрации — 9 карт (плюс Snapcasters):

2 Думал, Что Оттирать

3 Gitaxian Зонд

4 размышлять

Так вот 10 источников белой маны, плюс 4 карты-фильтрация карт, которые глубоко копать (то вдумайтесьы). Довольно близко к 12, Карстен сказал, что вы хотите получить 90% шанс наложения одного цвета по три капли на повороте 3.

+882
Gerschel Payne 30 мая 2017 г., 2:18:26

Такого рода вопрос, конечно, в основном зависит от вашей договоренности с вашим партнером.

но я думаю, что 2С - 2Д - 3С сносно нецелесообразно.

просто задайте себе этот вопрос: Если партнер может разрешить вам пройти теперь, почему он/она просто открыта 1С?

открыть 2С с неуравновешенной руками: вам понадобятся 9+ трюки для крупных(Ы), и 10+ трюк для несовершеннолетнего(ей)

+881
tatyana62 29 мая 2014 г., 9:15:28

Там были многочисленные темы с обсуждением этой темы на Доминион стратегии форум, в том числе и этот. Но, чтобы варить его, кажется, ответ на ваш вопрос "нет, некоторые уровни по сути не выиграть без использования запы". Я думаю, что их всех можно победить, если вы просто использовать достаточно запы, чтобы вернуть себе даже стартовых колодах с вашим оппонентом, но многие не победить без использования связок.

Один деньги цитата:

Я бы не попробовать эти уровни не встретил. Вы хоть и получите бесплатные запы, как правило, пять. Просто нажмите на карты, чтобы вырубится. Это решение, как в Зап - хотя через три провинции, в основном автоматические. Сначала я был расстроен, но я имею в виду, в конце концов это вариант и нет ничего особенно плохого. -- Дональд Х.

Кроме того, представляется, что существуют усилия, чтобы изменить/улучшить приключенческих кампаний для лучшего баланса, а также для создания дополнительных приключений. Текущее состояние этих усилий могут различаться. Это, как говорится, некоторые полагаются на запы в большинстве приключений, вероятно, будет оставаться.

+721
searlohn 6 авг. 2018 г., 10:39:01

Краткий ответ-да, они разные. Изменения сила и выносливость эффектов, которые могут быть вызваны кучей разных вещей. Джарад получает повышение, основанные на количество существ на кладбище, есть способности, которые позволят вам тратить Ману увеличивает (например, огненного дыхания), и есть заклинания, которые делают это, как правило, до конца хода.

А +1/+1 счетчик-это счетчик, который предоставляет +1/+1 эффект. Вы можете представлять его, поместив физического противодействия какой-то на существо. С Corpsejack Menace для вас место в два раза больше счетчиков.

Повысить Джарада не упомянуть счетчики в любом месте, так что вы не получите никакой пользы от Corpsejack Menace на.

+713
Joshua Kaufman 27 июл. 2010 г., 6:20:53

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+699
Farmer Margie 6 апр. 2012 г., 19:41:22

После прочтения этой статьи мне удалось найти несколько упоминаний игр в эпоху интересно читать.

Для некоторых из них правила неизвестно, но вот список (будет дополнен) :

  1. Patolli играют Teotihuacanos, Толтеки и т. д. До Христа !
  2. Бул
  3. Awithlaknakwe
  4. Totolospi
+694
alexandr1153 5 мая 2018 г., 17:46:21

На карте Мыр сварщик это говорит о двух вещах.

Отпечаток - {t} : изгоните целевую карту артефакта из кладбища.

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, изгнанных с ним.

Мой вопрос о том, как он может иметь способности, если он был сослан? МСИО изгоняются значит, он изгнан из игры мимо кладбища, чтобы никогда не вернуться.

Это, возможно, означает, что она обладает возможностями карты это ссылке (нажав каждый раз), пока он остается в игре, т. е. вместо "сослан с его" следует читать "сослан на это"?

+678
Ronan Kerdudou 18 дек. 2018 г., 8:15:02
Проект Gaia является контрольной зоне игры с асимметричным плеер полномочия. Это retheme Терра комплекса Mystica с множество улучшений к геймплею.
+661
aibi23 7 мая 2012 г., 17:31:19

Как должно "и/или" текст карты следует толковать? Например на карту, как Nahiri гнева текст читает:

Гнев Nahiri наносит урон, равный общей конвертированная Мана-стоимость карты для каждого из до X целевых существ и/или Planeswalker-ов.

Для остальных этот вопрос, давайте исправим х на 2, чтобы держать вещи простыми.

Если "и/или" следует интерпретировать таким образом, что эффект применяется к сочетанию цели игрок выбирает сам. То есть для гнева Nahiri, игрок может выполнить один из следующих вариантов:

  1. Nahiri гнев наносит урон каждой из двух целевых существ.
  2. Nahiri гнев наносит урон каждой из двух целевых Мироходцев.
  3. Nahiri гнев наносит урон каждому одно целевое существо и одна цель Мироходца.

Или эффект карты быть расширены и применены к обеим сторонам "и/или". С такой трактовкой игроку предстоит следующие два варианта, когда игра гнев Nahiri это:

  1. Nahiri гнев наносит урон каждому X целевых существ и Nahiri гнев наносит урон каждому X целевой Мироходцев
  2. Nahiri гнев наносит урон каждому X целевых существ или Nahiri гнев наносит урон каждому X целевой Мироходцев

Путаница проистекает из замечания на вершине ярости обсуждения страницы (которая раньше была ранее сформулирована и теми же фразами), где некоторые комментаторы говорили что-то вроде:

Так это позволяет делать всего 12 урона? 3. каждая из 2-х целевых существ и 3 друг к намеченным 2 игроков, один из которых может быть Мироходца? Вот как "и/или" работает, да? Вы можете выбрать. В противном случае это будет просто "или"...

+646
WhatMoochSaid 31 окт. 2013 г., 19:01:13

Это зависит от того, что они вышли на поле битвы. 613.10 правило говорит, что мы применяем правило-меняется игра, эффекты для того времени. Правило 613.6 объясняет, как временные работы. Какой бы ни вышел на поле битвы позже[1] с более поздней временной меткой, которая применяется второй и отменяет ранее эффект.

613.10. Некоторые постоянные эффекты влияют на правила игры, а не объекты. Например, эффекты могут изменить игрока, максимальный размер стороны, или сказать, что существо должно атаковать в этом ходу, если может. Эти эффекты применяются после того, как все другие постоянные эффекты были применены. Постоянные эффекты, которые влияют на стоимость заклинания или способности применяются в соответствии с порядком, указанным в правило 601.2 Ф. Все другие подобные эффекты применяются в порядке временных меток. См. также правила для того, timestamp и зависимостей (правила 613.6 и 613.7).

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.


[1] технически, есть несколько способов "освежить" метку постоянной, так что порядок они вышли на поле битвы не всегда совпадает с их порядком временных меток, но ни один из этих способов применяется в ситуации, как описано.

+634
emilycahan 30 апр. 2017 г., 8:46:33

Вы могли начать чуть больше даже для всех, где они знают, что они собираются получить некоторые ресурсы на старте. Если у вас есть дополнительные маркеры, лежащие вокруг, сделайте следующее:

  • Вам достаточно маркеров для 1 или 2 раундов игры в зависимости от количества игроков.
    • Пользу 3, 4, 5, 9, 10 и 11 по 2, 6, 8 и 12
    • Портной для установки карты, убедитесь, 1 каждого типа ресурсов будет производиться набор чисел выбрал
    • 3 игрока (2 раунда): 3, 4, 5, 9, 10, 11
    • 4 игроков (2 раунда): 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11
    • 5 игроков (2 раунд): 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12
    • 5 игроков (1 Раунд): 3, 4, 5, 9, 10, 11 (бросок последнего в гостях)
    • 6 игроков (1 Раунд): 3, 4, 5, 9, 10, 11
  • Перемешать и поместить в стек (или линия) вниз.
  • Вместо подвижного кости, игроки тянут следующему маркеру, пока стек не будет исчерпан.
  • Для города и рыцари вы можете не включать событие умереть до тех пор, пока стек ушел.

Каждый может быть обеспечена карту на некоторое время в начале, если они строят рядом с номером в стеке. Я считаю, что выбор чисел в рамках этапа установки доски, поэтому сделать это до начальной точки выбираются.

Этот метод по-прежнему имеет случайность, хотя ожидается, что выплаты чисел начать даже и двигаться к нормальной, как игра продолжается.

Это, естественно, даст вам доброжелательный вариант грабитель, так как нет 7 маркер.

+488
Krumme 28 авг. 2017 г., 15:32:04

Этот вопрос в ответ на ответ на другой вопрос. Из-за отсутствия репутации на этом ГП я не могу прокомментировать ответ.

На основе JonTheMon ответ может постоянный эффект, который дает хаст стираться? , уничтожив существо, которое дает ускорение на артефактное существо бы снять поскорей вновь вызван артефактное существо. Но потом он говорит, что активируется нажатием будет разрешено. Как?

Согласно официальным правилам на скорую руку (http://mtg.wikia.com/wiki/Haste), нажав или разворот подпадает под те же правила, как атаковать.

702.10 б. 
Если существо имеет ускорение, он может атаковать, даже если она не контролируется
непрерывно контролирующий с момента его последнего хода.

702.10 с. 
Если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности 
стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если это существо 
не был под контролем того игрока непрерывно с его или ее большинство 
последними стали.
+447
Hashem Hanoon 7 сент. 2015 г., 6:41:58

Я не думаю о подзарядится до первого регистра блокируется. Если количество роботов в области низко, я мог бы продолжать один или два оборота, но если количество роботов будет больше, чем четыре, я выключится.

Когда я объявлю, что моих силах, я постараюсь отойти от нагромождения роботов, чтобы избежать возможной смерти. И я определенно не власть вниз на конвейере, но это только из-за предыдущего опыта.

+429
Chuck Fetch 8 янв. 2012 г., 7:39:12

Маги Cheaty! это карточная игра про волшебников ставку на монстров, сражаясь на арене. Английский перевод был впервые опубликован в 2008 году на заводе Канаи и был повторно выпущен в 2013 году группа Alderac развлечения.

+237
Skappy 31 авг. 2010 г., 11:35:06
Цель игры состоит в том, чтобы быть первым, чтобы получить четыре части дома.
+223
gcharita 3 сент. 2016 г., 3:43:35

Следователь потерялись во времени и пространстве не могут быть направлены на эффект темного пакта, просто потому, что он не доступен для таргетинга. Он теряется во времени и пространстве, недоступную никому.

Если я древний, и позволяют выбрать один следователь на съедение, а вы пытаетесь умничать на меня и выбрать следователя, который недоступен, Я бы просто пожрать тебе назло. Поэтому я думаю, что это просто, как это должно работать. Хорошая попытка, но никаких лазеек и выдавание желаемого за действительное.

+214
Ana Melo 11 авг. 2018 г., 20:17:56

Я на месте новичка с очень небольшой опыт (три или четыре актуальные игры под моим поясом), и я смотрю через жизнь и смерть проблемы на сэнсэя библиотека пытается получить лучшее понимание игры. В решение задачи 9, следующие позиции Совета был показан как один из режимов отказа для черных (которые должны были сыграть на 1, тем самым убивая Белый):

$$W Белый живет в Сэки.
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х Х Х Х Х . . . , .
$$ | X О О О О О Х Х Х . .
$$ | Х Б О М 1 О О О Х Х .
$$ | . О О Б Б М О. О' . .
$$ +----------------------

Я понимаю, почему Уайт живет здесь, играя в СК1: это Секи, поскольку ни белое, ни черное не хочет играть на два пункта отмечены X. (Если белые сыграли на одной из двух Х точек, Черные не будут; если белые сыграли на обе точки, он будет иметь изогнутую форму и три черные могли убить его группа. Но если черные играют в контру точки, белые будут играть на других, а живут с Бент-четыре или витая четыре формы).

Что я не совсем поняла как эта позиция будет забит в конце игры. Моей первой мыслью было "так как белые жив, отмеченные Черные камни мертвы, поэтому Белый забивает пять очков территории, плюс три заключенных в общей сложности 8 очков." Но потом я подумал: "Нет, это Секи: Белый не может на самом деле захватить отмеченные Черные камни, не умирая, так что черный тоже считаются живыми. Таким образом, эта область предоставляет точки для ни белых, ни черных в конце игры, потому что ни одна сумела фактически контролирует эту территорию".

Я уверена, что моя вторая мысль была правильная: этот уголок должен быть засчитан как ноль очков, и ни один из камней не будут удалены с доски в конце: белые большие группы живое и черный три отмеченные камни тоже живые, так что ни группы заключенных, и ни один игрок не имеет в окружении этих пяти пространств территории. Но я прав? Ответа от более опытных ход, подтверждающий, что в этой ситуации совет будет результат очков не белый или черный (или исправления каких-либо ошибок с моей стороны) было бы желательно, чтобы успокоить меня, что я не ошибаюсь в этом положении.

P. S. Я хотел, чтобы пометить это как "Секи", но это, видимо, новый тег на этом сайте, поэтому оно требует 150 рэп и с 101 репутация моего новичка, я не могу сделать это. Если кто-то с более рэп хочет добавить, что тег, который можно было бы только приветствовать.

+177
Darezik Damkevala 24 сент. 2012 г., 6:55:22

Некоторые заклинания и способности позволяют получить контроль над постоянными. Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша. Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Я совсем новичок в МТГ, а читайте официальные правила и прикрепил скриншот, там написано, что если кто-то добавить ауру на мое творение, это значит, что я больше не контроллер этого существа.

Так, например, кто-то бросает сонный паралич на одно из моих существ. После, я хочу бросить. Я могу пожертвовать своей существо постучал сонный паралич?

Или, например, я хочу отдать верную смерть на мое существо, постучал сонный паралич. Я буду получать 2 урона, или мой оппонент? Я очень. смущает существа, контролировать.

+133
Shirley 20 июл. 2017 г., 11:02:24

В Arkham ужасы, следователь обязан оплатить стоимость вменяемости заклинание, прежде чем сделать проверку правописания, чтобы увидеть, будет ли это удастся. Если стоимость вменяемости заклинания-это X, а следователь имеет только X вменяемости, может что следователь умышленно пытаться заклинание для того, чтобы сойти с ума?

Например, Глория имеет только 1 здравомыслия, и она нуждается, чтобы выйти на другой стороне Аркхема всю дорогу от больницы Святой Марии, но движется туда пешком займет ее 5 витков из-за некоторых текущих условий Мифос. Она имеет иссушающее заклинание, которое имеет стоимость вменяемости 1. Хотя она не имеет знаний, чтобы успешно разыграть ее, она может использовать это заклинание, чтобы сойти с ума и телепортировать себя всю дорогу Аркхэма?

Резюмируем: заклинания не могут быть использованы, если они не могут быть оплачены, но можно обмануть систему, когда того требует ситуация такая, что вы получите преимущества оплаты все у вас?

+105
gemp 9 апр. 2017 г., 12:15:39

Ваш оппонент может сделать это.

После того, как он оказал Ан-растениеводство грохот, триггер пошел в стек. Затем, вы активировали ощетинившись способность Гидры в ответ, которая ушла в стеке выше срабатывающая способность. Потом, ваш оппонент бросил молниеносный удар, который шел в стеке выше ваш способность.

В этот момент, стек выглядит так (сверху вниз):

  • Удар Молнии
  • Активируемая способность ощетинившись Гидры
  • Ан-растениеводство срабатывающая способность грохот по

Если никто не делает ничего, стек начнет решать, начиная с верхнего. Так что удар молнии рассосется. В этот момент активизируется способность Гидры до сих пор не решить, так что гидра не имеют порчеустойчивость еще.

+104
Buha 2 дек. 2013 г., 21:03:54

Теперь я могу использовать это, чтобы ответить на флешбек или scavange? Нет. Воспоминания и собирать как удалить карту из кладбища, где вы бы "цель" карта с заклинанием. Без действительной цели, нельзя бросить кремировать.

702.32 a воспоминание встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока ... . “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища , уплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости” ... . Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стеки оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. ...

702.95 a утилизация-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с утилизацией находится на кладбище. “Падальщик [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равный по силе карта, которую вы выслали на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Потому что она переходит на стек, да еще на кладбище для меня в изгнании? И даже если он был бы эффект отменяется? Нет. Карты и другие объекты не могут находиться в двух местах одновременно. Если карта находится в стеке, это не на кладбище для эмиграции.

Если карта была на кладбище, и, например, мусор читать такой (который это не):

Мусор [стоимость] означает: "[стоимость]: изгоните эту карту из вашего кладбища. Поставил ряд +1/+1 счетчики равна мощности этой карты на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

Карта будет использовать последнее известное информацию, и эффект не отменяется.

Последняя известная информация - Информация об объекте, который уже не в зоне, как ожидается, будет в, или информация о игрока, который больше не в игре. Эта информация отражает последние существования этого объекта в этой зоне, либо последний существования игрока в игре. См. правила 112.7 а 608.2 б 608.2 G и 800.4 г.

Если возможно, способности были сформулированы похож на тупик, С "Если ты", тогда эффект будет бороться, потому что мусор не изгоните карту.

Мусор [стоимость] означает: "[стоимость]: изгоните эту карту из вашего кладбища. Если вы это делаете, положите ряд +1/+1 счетчики равна мощности этой карты на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

+25
eira 27 мая 2015 г., 6:10:29

Каждый словарь есть слова, которые считались бы "смешно" в нем. Вы можете выбрать произвольное подмножество смешные слова, но это не реально улучшить ситуацию. Большинство из них в каждом разумных размеров в любом случае словарь (например, как вы относитесь к ЗАКС?).

Есть небольшой достаточно 2-х буквенные слова, что вы можете запретить их на индивидуальной основе (т. е. без Ци, Сюй, Си, или зеир АНПИН), или сделать белый список (только эти 2 буквы слова мы разрешаем). Если вы не сделаете этого и просто использовать регулярные Эрудит словарь для всего остального, вы сможете значительно уменьшить краю люди, которые изучают официальный список слов, не испытывая проблем с помощью небольшой словарь, который может исключать конкретные слова.

+21
cxzvbn 2 июн. 2015 г., 16:18:06

Показать вопросы с тегом