Есть чары и артефакты, считающиеся заклинания?

В волшебстве: сбор, являются чарами и артефактами считаются заклинания?

Точнее, могу ли я использовать "отмена" (которая говорит "отмените целевое заклинание".) на чары или артефакт?

+523
Bob Jarvis 12 авг. 2016 г., 20:30:21
21 ответов

Они обе погибнут, если у одного из них первый удар. Если и имеет первый удар, оба умрут.

+993
Tai Dao 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я купил сетевой мультик Fluxx и быстро стал большим поклонником. Я играл много в последнее время, но мы продолжаем идти назад и вперед, когда побежденное состояние было достигнуто. Помочь?

Пример: 1) цель-супер гениев (Декстер + Моджо Джоджо) 2) Декстер на моей стороне стола 3) Моджо Джоджо в моей руке 4) это не моя очередь

Вы играть и выиграть моментально или вы ждете своей очереди?

Правила говорят: "игра продолжается, пока кто-то не выполнит условия текущей цели. Этот игрок побеждает мгновенно, не важно, чья очередь!"

Путаница происходит от уверенности в том, что вторая карта в руке (не на столе) считается встрече условия текущей цели.

Я думаю, что обе карты должны быть на столе, потому что цель правила гласят, что "эти карты показывают конкретные Хранители вы, должно быть, на стол перед вами для того, чтобы выиграть." но я не категорически не согласен с противоположной теорией, что следующее, что сделает его гораздо более трудно победить, если у вас большая группа играет (играл только с 2 до сих пор) и, таким образом, вполне вероятно, не предназначенный, что путь в первую очередь.

Для справки, до сих пор мы следовали правилу "подожди, пока оба лежат на столе", но мы по-прежнему держать интересно, если мы делаем это неправильно, и мы хотели бы знать точно.

Так это "неважно, чья очередь" или это "на столе перед вами"?

Спасибо за любую помощь по этому вопросу.

+990
Marvel Studios 22 окт. 2015 г., 23:27:52

Если вы хотите ввести какой-то вариант в вашей игре, вы можете попробовать Аркхем хорор Лиги.

+901
caretares 2 июн. 2013 г., 7:25:45

Etrata, глушитель имеет триггерную способность "каждый раз, когда Etrata наносит боевые повреждения игроку, изгоните целевое существо под контролем того игрока и поставить счетчик посещений на этой карте. Тот игрок проигрывает партию, если они будут иметь три или более изгнанные карты со счетчиками нажмите на них. Владелец Etrata это тасует Etrata в своей библиотеке". Что вся способность идет в стек, как блок, и решает вместе. Вы не получите приоритет между частями его решение, и ты ничего не сможешь бросить", а" это решение. Вы либо играть его, прежде чем он решает, или после. Если вы хоть как-то играть Quasiduplicate пока что находится в стеке (который обычно вы не сможете сделать, так как это колдовство), то заклинание "создать фишку, являющуюся копией существо под вашим контролем" идет в стек. Как только это разрешится, у вас есть два легендарных существ. Если вы решили пожертвовать "реального" один, затем, когда вы достигнете способности Etrata, то Etrata, что это касается уже не на поле боя. Поскольку способность "ищет" Etrata на поле боя, он не сможет найти его, и поэтому не будут тасовать его в свою колоду.

Если вы хотите следовать этой стратегии, лучше карта будет у руля хозяин, который конкретно говорит, что копия не является легендарной, поэтому вам не придется жертвовать либо существо.

+802
hash tables 8 июн. 2018 г., 4:10:21

По общему правилу, которое применяется ко всем Доминиона, вы должны всегда следовать инструкции на карточке вам играть так долго, как это возможно. Всякий раз, когда есть возможность не делать что-то, карта будет использовать слово "может". Это означает, что если вы играете в ростовщик, вы будете вынуждены мусор котла (если он у вас есть), и если вы играете в кузнице, вы будете вынуждены привлечь 3 карты (пока есть еще 3 карточки с колоды и сброса).

Так же касается переделывать; покуда есть карты стоимостью до $2 больше, чем выбросил карту, вы должны получить один (который всегда будет верно, если все пятаки, и проклятия, и поместья уже закончились).

+791
CardanoMania 12 июн. 2012 г., 18:20:13

Эта игра называется "окей".

+628
Borg 10 нояб. 2010 г., 19:16:50

Карта вдохновляющие скульптуры гласит:

Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать.

Из полных правил (Ixalan (29 сентября 2017))

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”.

Из полных правил я понимаю, что я могу забрать артефакт, чтобы заплатить {1} от стоимости заклинания. Однако применимо ли это для активируемые способности с {х} затраты маны на перманенты на поле. Пример: Мираж Зеркало

{2}: Мираж зеркало становится копией целевого артефакта, существа, чары, или землю до конца хода.

+563
Alexandre Gueter 10 мая 2012 г., 12:59:11

Как насчет крокодила? Я играл в нее с довольно большой группы (около 10 с каждой стороны) и это бунт.

+542
Marc Cracco 3 февр. 2015 г., 14:18:52

Метеор Голема'ы способность "метеор, когда голем выходит на поле битвы, уничтожьте целевой перманент, не являющийся землей". Не Метеор способность Големов повлиять на planewalkers, которые считаются игроки и не очень существ?

+366
Pirozhok 4 апр. 2015 г., 14:15:17

Говорят, что у меня Boartusk Льеж и Dralnu крестовый поход в игре. Boartusk Льеж дает все другие красные существа +1/+1 и Крестовый поход Dralnu говорит "все гоблины черно-зомби в дополнение к своим другим типам существо". Я предполагаю, что означает, что Boartusk Льеж не дает +1/+1 для гоблинов?

+363
Erik Peterson 9 февр. 2012 г., 17:03:04

Вы чудом избежали массовое заблуждение.

Игра проходит в две недели получается с марта по октябрь 41 '42, всего 20 месяцев и 40 витков.

По правилам поставки, немецкое ожидание поставки является:
- Апреля. '41 через июня. '41 ( 6 поворачивает @ 4/6) = 4
- Июля. '41 через ноября. '41 (10 витков @ 3/6) = 5
- Декабря. '41 через октября. '42 (24 поворотов # 5/6) = 20
итого ожидание 29 предложения.



Ваш друг предложил вам гарантированное расписание только 40 * 4/6 = 26.7 поставки.

Вы бы нашли себя в поставить сложность на последних поворотов в игре, лишенные 2.3 предложения относительно нормального снабжения ожидания.

Я сомневаюсь, что 1.6 дополнительный источник ожидания с июля по ноябрь '41 бы компенсировал снижение на 4,3 через вторую половину игры.

Да, я немного упростил арифметика, игнорируя гарантированная поставка на апрель '41 я очередь - который добавляет 0.33 ожиданиям, в обоих случаях - мыть

+356
Chy 14 янв. 2010 г., 19:36:08

Остро Сорвиголова флот, вероятно, не лучший пример, поскольку цель довольно проста. Необходимый эффект карты заключается в том, что вам придется выбирать одну карту из кладбища оппонента. Карту вы выберете может быть брошен до конца хода, и если он не бросил после, он потерян навсегда. Я не могу придумать более простой способ реализации этого. Он мог читать "вы можете положить целевую карту в вашу руку, а затем в конце хода, если он еще в свои силы изгнании", но это будет означать, что есть специальная карта, в свои силы, что имеет особое свойство, которое должно быть следил, и будет означать, что там должен быть дополнительный курок в конце своего хода изгнать его. Это также означает, что у вас есть карта, которая вам не принадлежит, в свои силы, и, насколько мне известно, основной игре (т. е. не включая наборы ООН) не позволяют карты у вас нет в своей библиотеке, силы, или кладбище. Не только эта реализация будет сложнее, было бы также не быть функционально идентичны. Как только один из примеров взаимодействия, которые будут отличаться между двумя ситуациями, если карты в вашей руке, ваш оппонент может сделать вам, чтобы отменить его, но карты не могут быть отброшены из изгнания.

+334
Ford1892 18 авг. 2019 г., 9:24:29

Карта призрак говорит, что играть два раза в действие. Пикси-это действие, которое позволяет мусорку его, когда вы играете. Что произойдет, если я привидение пикси? Если я мусор пикси в первый раз, я еще играю в нее второй раз?

+317
user1097772 1 окт. 2017 г., 12:07:15

Я просто двойной проверки, чтобы не испортить модель 20$.

Уточнение:

Я не планирую играть в турнирах, тем не менее, я хотел бы придерживаться правил, насколько моя армия обеспокоены только сделать казуальные игры более гладкой. Я новичок в 40К и я думаю, если я слишком сильно экономить на правила, что я на самом деле не узнать игру.

Мой Оверлорд Некронов коробка finecast не пришел с Warscythe, что Кодекс говорит, что я могу обновить его в место штатного света. Модель коробки делает вместе с сотрудниками света, и рукопись изображает Warscythe как примерно посох света с одной из лопастей удалены. Если возможно, я хотел бы сохранить весь состав света просто на случай, если я решу не использовать обновление Warscythe в мой список.

+313
erszk 26 июн. 2014 г., 19:39:02

Я далек от того, чтобы ответить на мой собственный вопрос, но... я играть испытана частичного правил из Википедии с моими детьми, и выработали следующие полнее набор правил, если это полезно (и пытается сделать ее более странный, как):

  • Для 2 игроков, каждый игрок получает 10 карт. Для >2 игроков, каждый игрок получает 7 карт;
  • Игроки сразу же отложила все карты одного достоинства (например, две 6-или трех королей) лицом вверх в штабеля перед ними;
  • После того как все сложили начиная рук матчей, игроки берут его по очереди, чтобы сложить карты, соответствующие чужие матчи (в отличие от правил Википедии: Википедия говорит, чтобы сделать эту дополнительную увольнять всех одновременно - что будет, а бесится с детьми, как они спорят, кто положил карту первым, если существует более чем один матч). Если они сложат матч, они берут кучу на свою часть стола;
  • Как только все выше, начиная играть перестал, дилер раздает новые карты на каждого игрока, в свою очередь, и здания сваи и принимая повторяется каждый игрок по очереди, пока либо:
    • все карты были сданы и нет больше матчей (большую часть времени, все карты будут сопровождаться, но иногда они не могут быть, например, с 4 игроков, каждый игрок может в конечном итоге с одной той же карты);
    • игроку удастся выложить все карты из руки (это опять же разные в Википедии правила, но делает игру короче, если у вас есть маленькие дети, играя, держит их внимание немного лучше, позволяя больше раундов, чтобы играть);
  • Как только один из перечисленных выше условий, карт перед каждым игроком учитываются (графа количество карт, не номиналов). Игрок с наибольшим количеством карт, выигрывает. Также, вы можете вычесть любой карты в руки игроков от их результат при использовании второго из указанных условий заканчивается.

Мои дети подобрали эти правила очень хорошо и действительно наслаждаться игрой его!

+228
MadaboutDana 3 мар. 2012 г., 0:26:48

Нет никакого способа, чтобы сломать игру, объединив разложения, так что не стесняйтесь комбинировать любые из них.

В большой коробке версий (пять) Каркассон приходят дополнительные правила только для объяснения взаимодействий между каждым экспансии внутри. Есть даже популярное имя для объединения все дополнения в одной игре: Мега-Каркассон.

Чтобы учесть все эти дополнения в единый Мега-игра, база игроков от BoardGameGeek собрал все BigBox правил, а также любых официальных изданиях Ганс-им-глюк и Рио-Гранде игры в единый сборник, под названием Каркассон стандартный полный аннотированный правила. Имейте в виду, что в настоящее время на ошеломляющие 339 страниц.

+212
Chris peterson 8 февр. 2010 г., 18:30:04

Нет, темный маг рыцарь Дракона не остановить ловушку людоеда, как ловушка пожиратель не включает слово "цель" в его эффект, значит это не целевой эффект. Так что да, вы можете использовать ловушку людоеда.

+143
J Duh 16 янв. 2016 г., 7:30:29

Выключатель волшебный воин читает:

Если эта карта нормальная вызван: 1 место заклятие на нем (макс. 1). [...] Вы можете удалить 1 заклинание борьбе с этой карты, то задача 1 заклинания/ловушки на поле; уничтожьте эту цель.

Я напал на моего друга, выключатель с моих голубых глаз Белого Дракона, разрушая его. Моя подруга сказала: "Ну, прежде чем он умирает, я снимаю заклинание встречный разрушить ловушку".

Может ли она это сделать?

+141
Dalton Mulloney 14 июн. 2012 г., 11:08:59

В мемуары '44, если пехота находится в окружении мешков с песком, правила гласят, что устройство "может игнорировать первый флаг покатился против него." Я могу придумать два объяснения, которые, кажется, имеют очень разные последствия для власть обрушила на единицу:

  1. Для того, чтобы заставить отступить необходимо выполнить два флага во время одной атаки (например, бросьте два кубика, два флага, отряд отступает). Прокатил единиц почти невозможно заставить отступить, не прибегая к помощи определенных тактических карт.

  2. Вы можете свернуть один флаг на один поворот, потом на последующем шаге вас может перевернуться еще одна (один) флаг, и это заставляет приложил устройство к отступлению. Прокатил блоки все еще трудно заставить, но не так плохо, как (1).

Какова правильная интерпретация?

+137
ilovepie 2 июл. 2014 г., 11:49:36

Твой друг не собирать благородным, потому что это второй шаг после игры действия карты и побег вызвал тех дворян, должны быть отброшены. (Примечание: ваш друг должен нарисовать карту, так как на следующий день не начнется до начала очередного игроков.)

Порядок игры:

  • Сыграть карту действия (опционально)
  • Собрать первую благородную в соответствии
  • Рисуем карту действия (или не ты играл один)

Из правил

Игра продолжается, пока нет никаких дворян осталось в линии на старте кто-то свою очередь. В этот день заканчивается и начинается новый день: из 12 новый благородный карты из благородных палубе.

+111
Zak Payne 16 окт. 2019 г., 17:10:02

Я не вижу никаких причин, почему это может не работать, но это приведет к изменению стратегии. Я постараюсь сделать это в следующий раз я играю, если я могу убедить других игроков, чтобы попробовать его.

+100
egmferrari 16 июн. 2016 г., 18:03:07

Показать вопросы с тегом