Гильотина: меняя руки и рисование карт - зло двигаться!

Мой вопрос об игре гильотины, и имеет два (несколько связанных) частей:

1А) если вы забыли нарисовать карту в конце вашего хода, вы можете сделать так после того, как следующий человек начал свою очередь?

1Б) если вы получаете карту, которая позволяет поменять местами руки с другим игроком, можно сточить свои силы, по своей воле "забыть" нарисовать карту, а потом играть в карты 'своп руки. (воистину злодейский ход!) :)

+97
Raolin 3 сент. 2016 г., 16:34:09
24 ответов

Какие 4 фишки, используемые для?

В инструкции нет упоминаний о них. Некоторые полагают, что они используются для обозначения "fourré переворот", или расширением до 1000 очков.

Какие мысли?

Mille Bornes game items

+989
Henry van Megen 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно получил Диксит, и это был большой хит с парой друзей, однако мы уже убедились в том, что это реиграбельность снижается. Я уверен, что через несколько месяцев он будет снова очень весело (хотя никогда не так хорошо, как в первый раз, дивясь на красивые произведения искусства), но вместо того, чтобы ждать его, я подумал, было бы здорово, чтобы попробовать некоторые вариации.

Мы играли в одну игру, где каждый игрок имел вторую руку Описание карты из яблок Яблоки, которые мы использовали, вместо того, чтобы придумывать собственные дескрипторы, и это сработало очень хорошо. (Мы играли, что вы держали 4 карты в этой руке, и когда ты играешь один можно сбросить до 2 других новых карт.) Кто-нибудь пробовал что-нибудь еще, чтобы успешно изменять Диксит геймплей?

+932
sophossophia 8 мая 2018 г., 4:17:38

Он только ударил 2 раза.

Двойной удар просто означает, что монстр наносит урон во время первого удара и урон от обычных. Это уже дело, в первую очередь урон, так что при добавлении первого удара ничего не добавить.

+926
FredrikD 3 мая 2017 г., 8:35:00

Я не думаю, что нет ничего плохого в попытке сделать ставку один "лучший" (наименее худший в этом Сае) костюм после двойной вычет удваивается. Жаль, что это вылилось в страшный договор, но это мост, плохо пробивает, может и не случиться.

Я полагаю, что вопрос, Является ли Запад разумно сделать выбор в пользу еды дважды в неблагоприятных уязвимости. Опять же, я бы сказал, что, хотя риски очевидны, если Восток, оказывается, ничто не держит, 12 очков, включая туза не очевидно страшной силы, чтобы попробовать свою удачу с.

Пока Запад был осведомлен о рисках, просто признайте, что все пошло не так трагично и двигаться дальше. Ведь альтернатива-это риск, что разгневанный партнер (в параллельную Вселенную, гораздо лучше, картами) требуют вскрытия "почему на земле не сделает двойной вычет на руку учебник?!"

+854
user423363 2 июл. 2011 г., 23:43:46

Я только что узнал об использовании раковин каури в качестве двоичных кости и найти идею феерично. Однако, я обеспокоен кажущейся "справедливости" кости. Очевидно, потому, что есть несколько экземпляров, они не являются эквивалентными в один кубик с равными сторонами, (1д6 против 6*Д2-1) как они будут кривые распределения вероятностей, а не плашмя вероятность, и имеют невероятно низкий шанс прокатки 0. Более того, хотя, кажется очевидным, что каждый снаряд будет иметь тонкие пропорциональные колебаниям в зависимости от образа жизни сокровище, это прибыло из, и они, вероятно, сделать каждый снаряд предпочитают того или иного государства, то есть, каждый экземпляр будет иметь вес. Также, раковин каури, возможно только, в общем, не особенно 50/50, в первую очередь, как монеты. (Я согласен с этим, но Весам беспокоит меня) я не могу показаться, чтобы найти любой статистического анализа их баланса или вероятность.

Если бы я хотел использовать каури в качестве кости в домашней игре, что я могу сделать, чтобы улучшить очевидной справедливости их применения?

+830
Carlo Savio 18 мая 2017 г., 22:24:23

Если вы посмотрите на тех, кто хочет игры на BoardGameGeek, вы можете получить представление, если есть спрос на игру. (Это в разделе статистики на BoardGameGeek.) К сожалению, для любого товара на рынке, это трудно понять, если люди на самом деле купить ту или иную вещь. Пока я не сделал это для настольных игр, я слежу за Ebay аукционы с активных заявок, чтобы увидеть, что они близко. Это может быть трудно, чтобы увидеть, если товар будет продавать, не пытаясь его продать. Я скептически отношусь к прайс-лист на антиквариат, что заставит людей сказать что-то продать за х, не Минай кто-то будет платить за это.

Вы всегда можете пожертвовать их на что-то вроде Армии Спасения или доброй воли, если вы просто хотели, чтобы им найти новые дома. Я не уверен, что это стоит денег, чтобы положить вещи на рынке, кто любит кофе, но вы могли бы перечислить их вместо того, чтобы увидеть, если они интересны для общего геймеров.

+804
Elin 28 дек. 2012 г., 17:19:06

Мы купили билет на поезд для iPhone/iPad с iOS и мне было интересно, если я могу купить настольная версия для OS X, если мы сможем играть на одном компьютере между двумя устройствами.

Спасибо!

+798
Ogorodin 2 апр. 2017 г., 22:25:46

Да, вы можете развиваться. Покемон эволюция не зависит от типа основного и эволюционировал покемон. Важно то, что имя покемона указан как "эволюционирует из" на матч 1 этап точно название основных покемонов. Так, например, лист/металл государственной Wormadam на карту "эволюционирует от бурмы". Либо, может развиваться из "бурмы", но не может эволюционировать от "бурмы команда магма" .

+765
OlegBencer 22 апр. 2016 г., 1:33:51

На карточке написано

Вы можете заплатить 1 ярость, чтобы предотвратить фигура Твоя от разрушения.

Я могу заплатить 3 ярость, чтобы предотвратить 3 цифры могут быть уничтожены в одном бою?

+732
DHALESWAR MUNDA 5 мар. 2016 г., 0:08:43

Ответ на ваш вопрос был в первом предложении "ты заставить его остаться на прежнее место". Так что всю свою очередь, этот показатель не может двигаться.

+499
SecuritasCh 8 авг. 2010 г., 15:38:21

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a-г) и определения и оплаты расходов (правила 601.2 F-Н). Чтобы наложить заклинание, игрок выполняет действия перечислены ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено бросить заклинание чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время кастинг заклинания, игрок может выполнить любой из шаги, перечисленные ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; игры возвращается в тот момент, когда до литье это заклинание было предложено (см. правило 721, "обработка нелегальных действий").

Согласно правилам, вы когда-нибудь заценил и ждать его, чтобы решить, прежде чем вы нажмете на Ману? или это заклинание пойдет только на стеке, когда вы платите за Мана?

В правилах четко и ясно сказать, что вам нужно удовлетворить все литье стоит, так что если вы хотите бросить окончательный расчет , вы должны иметь все затраты, чтобы бросить его, это означает, что если ваша жизнь на 4 С под вашим контролем нет существ вы не можете бросить его, даже если оппонент примет вашу очередь (с помощью карты, как эмракул, обещали конец или такое) и попытался разыграть последний платеж в для вас, чтобы потерять игру, они не смогли бы, если ваша жизнь была на 5 или контролируемое существо.

Нет времени между объявления, что вы хотите наложить заклинание и оплату расходов заклинание.*

Это также причина, почему если вы бросили окончательный платеж и пока она находится в стеке, вы разыгрываете расширение части расширения // взрыва необходимо скопировать окончательный платеж без необходимости платить дополнительные затраты, это потому, что карта уже находится в стеке, и все формы расходов были удовлетворены, и скопировав его такая же, как копирование каких-либо других подобных заклинаний.

Это то же самое для любой другой эффекты копирования.

*Есть окно времени, чтобы активировать Мана-способности, что позволяет использовать способность Llanowar эльфы без того, чтобы это сделать, прежде чем объявить, что вы хотите произнесла заклинание и коснитесь земли. Обычно это игнорировать, поскольку ничто не может быть сделано в этот раз, но был на палубе, которые злоупотребляют этим фактом в современном, не так давно, поэтому я думал, я бы упомянуть об этом.

+483
user4392 30 сент. 2011 г., 15:36:02

Невозможно использовать террор, чтобы выиграть здесь. Пока ваш противник имеет обилие в игре, они не могут быть вынуждены терять игру из-за рисунка из пустой библиотеки.

Ключ заключается в том, что выбор для поиска вместо рисования является частью замена изобилие в ничью. Это означает, что у вас нет ни возможность принять игровые действия между ними решив нарисовать (или поиск) и их на самом деле рисунок (или поиск) карта (т. е. вы не получите приоритет). Не имеет значения, что происходит в игре, как долго, как обилие в игру.

Хотя не совсем уместно в данный момент, часть этого постановления на обилие глубокомысленных здесь:

...С обилием эффектов и вы положите карту в вашу руку вместо того чтобы рисовать карты, вы никогда не будете вынуждены взять карту с пустой библиотекой.

В первой описанной вами ситуации, лучшее, что вы можете сделать, это не проиграть с помощью террора на лабораторный маньяк. Во второй ситуации, ваш оппонент всегда должен выиграть игру, они могут выиграть от их шагом, чтобы они могли продержаться на используя посох Нин, пока вы не вселим ужас и затем реагировать с персоналом и выиграть до ужаса решает.

Редактировать: Я совершенно неправильно о второй ситуации, совершенно забыл текст на посох Нин. Привлечь персонал это срабатывает, значит, в этой ситуации, по сути, ничем не отличается от рисования во время рисования шаг. Я был запутанным сотрудников с чем-то с активированной способности рисовать, как джейэмди. (Я не могу поверить, что я забыл, как посох Нин работает, это один из моих лучших любимых карт)

+463
Benjohn 10 янв. 2010 г., 3:43:07

Если у вас есть четыре карты объединить в свои силы, и если вы не играть в них, тогда как ваш партнер будет добавить три карты, которые он может иметь в руке?

+378
Vreynaud 23 авг. 2015 г., 21:27:39

Всепожирающее пламя говорит:

Всепожирающее пламя наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Если я имею дело смертельный удар к неразрушимое существо с всепожирающее пламя или после всепожирающего пламени играли на его такой поворот будет существо изгоняется?

+335
lisichka3841 12 авг. 2019 г., 4:23:53

Как это называется, когда пешка берет пешку, будучи принят очередной пешкой?

+327
Kenneth Van Wie II 24 янв. 2018 г., 21:58:52

Мы привыкли играть в эту игру с нашей бабушкой из Лидса более 40 лет назад. Мы знали его как Куини. Она используется, чтобы держать нас до тех пор, пока она выиграл все наши деньги. Мы пытаемся вспомнить правила и то, как мы нашли ваш пост.

Когда мы играли у нас было всего два горшка для королевы и для окончания первого. Я думал, что мы использовали заявки на запасные руки, но я могу ошибаться.

Твое первое упоминание об игре я нашел онлайн.

+243
ripberge 30 мар. 2012 г., 2:59:36
Агрикола: фермеров Мур (FOTMБЫЛ) представляет собой дополнение к стратегическому сельское хозяйство симулятор
+235
neouyghur 7 сент. 2017 г., 20:40:15

Карты в руке не может быть предметы. Они являются только карты.

Доходы налоговые правила текст:

Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок теперь должен отказаться от товара, или изделия, на общую сумму не менее значительную ценность как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

От Манчкина чаво

Вопрос: если вы должны потерять вещи, вы теряете те, что из вашей руки, или только на столе?

А. Всегда, всегда, только на столе. В то время как карты в ваших руках, они не несли предметы. Если вы предназначены для того, чтобы сбросить карты с руки, это будет указано.

Также с официальными правилами:

Ваша рука: карты в руки не в игре. Они не помогут вам, но они не могут быть отняты только по карточкам, которые влияют на "руки". В конце вашего хода, у вас может быть не более пяти карт в руке.

Карточки товара в свои силы не рассчитывать, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес."

+215
runaros 19 мар. 2010 г., 21:38:56

Труп шавка говорит: "Верните целевую карту существа с инфекцией". Хотя вектор АСП должен был заразить, когда он пошел на кладбище, существо карты вектор АСП во дворе не было. Не является допустимой целью.

+187
Paul Anthony Bullock 14 авг. 2012 г., 3:11:51
  1. Если кто-то играет в +2, можно кинуть +2 на что и становится +4 к следующему. Он снова может добавить еще +2...

  2. Сразу после раздачи карт, но перед добавлением его в вашу руку, если вы можете играть карту, которую вы только что нарисовали, то разрешается. Это касается наказаний (+2 или +4 или другие правила, которые заставляют ничья) тоже.

  3. Забывая сказать 'Уно' добавляет 7 карт в вашу руку.

+118
AletaMiller 2 мар. 2017 г., 13:39:01

Если вы покрываете два тройных слово забивает в одной игре, вы mutliply свой результат на 9. Из Эрудит правила:

Если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза большим количеством букв), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз количество букв).

+59
Ritu Karna 8 сент. 2012 г., 17:13:25

Предположим, Север и Юг идут через Блэквуд и решить, на 6 пик делает шлема 980 пунктов. Их противники решили оптимизировать очков. Так пусть Восток сам решает, что ему есть 6 клубов, включая Короля Треф и вызовы 7 клубов. Даже после двойной если им удается сделать 5 трюки, Север и Юг вам всего в 800 пунктов. Однако это не произойдет в турнирах. Почему?

Обратите внимание, что я не слишком хорошо с моста забил, так что я могу ошибаться в выше графов. И спасибо за ваше время.

+28
zya 16 июл. 2016 г., 14:54:21

Двум игрокам придется победить всех 4 монстров. После получения справки, другие игроки могут достаточное количество времени, чтобы вмешаться, прежде чем вы можете претендовать на уровни и сокровища.

И просто как нормальные получении помощи, только игрок 1 получает уровней, но и делиться сокровищем.

+22
olegtaranenko 23 июн. 2015 г., 6:19:05

Нет.

Говорит прямо в тексте напоминание:

(Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре так долго, как вы контролируете оба)

  • Вы можете только пары, когда одно из них выходит на поле битвы.

  • Они остаются в паре так долго, как вы контролируете их обоих.

  • другим существом без пары подразумевает существо с персональными должно быть непарным.

Конечно, вы можете "сбросить" персональными вызывая карту перестанет существовать на мгновение и вновь выйти на поле боя, скажем, cloudshift.

Еще одна возможность для сопряжения с другим существом-это, конечно, если вы потеряете контроль над эльфами, если только временно; или если он покидает поле битвы.

Эти ограничения являются более детальными, в полные правила , где есть много места, чтобы написать две срабатывающие способности в полном объеме:

702.94 собой. Духовная связь-это ключевое слово, которое представляет собой две срабатывающие способности. "Духовная связь" означает "когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы контролируете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем" и "каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем."

+18
D styles 5 янв. 2017 г., 9:51:26

Показать вопросы с тегом